Контрольно-измерительные
приборы и оборудование
для автоматизации

   8 017 361 39 00 (факс)

с 8:30 до 18:00 без выходных

офис: пн-пт с 9:00 до 17:00

220037, г. Минск ул. Багратиона, 62-11

MENUMENU

Classic Line

Главная » KENDRION » Classic Line

Цена:

Товар: В наличии

Доставка по РБ

при заказе на сумму от 400 руб. - БЕСПЛАТНО по РБ

По минску - на сумму менее 400 руб. - 10 руб.

По Беларуси - на сумму менее 400 руб. - оговаривается индивидуально

Оплата

Способы оплаты: Нал / Безнал

Брошюра | Классическая линия | Одно- / многодисковый тормоз

Инструкции по эксплуатации | Классическая линия | BA 77 100..A00

           Инструкции по эксплуатации | Классическая линия | BA 77 600..A00

           Инструкции по эксплуатации | Классическая линия | BA 77 600..A15

Классическая линия включает однодисковые и многодисковые тормоза постоянного тока с подпружиненным давлением, которые благодаря своей прочной конструкции и разнообразной технологии соединения удовлетворяют требованиям сложных приложений. Пружинные тормоза с электромагнитным приводом создают тормозной момент при отключении тока, и поэтому электромагнитная сила нейтрализуется.

Принцип работы

Пружинный многодисковый тормоз предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая электромагнитным полем, используется для преодоления тормозного эффекта, создаваемого силой пружины. Пружинный многодисковый тормоз включается в обесточенном состоянии и срабатывает при подаче постоянного напряжения. Тормоза, оборудованные встроенным выпрямителем (однополупериодный или мостовой выпрямитель), могут быть подключены непосредственно к источнику переменного тока. Формованное соединение между фрикционным диском и ступицей, а также соединение ступицы с валом машины (например, валом двигателя) гарантируют, что крутящий момент, создаваемый подпружиненным многодисковым тормозом (тормозной момент), надежно передается на машину. (мотор). Тормоз также может быть оснащен опциональным ручным отпусканием, позволяющим отпускать тормоз вручную.

Конструкция тормозов

Корпус соленоида подпружиненного многодискового тормоза вмещает жестко установленную обмотку возбуждения, соединительные клеммы которой расположены в соединительной коробке. Корпус соленоида также включает в себя пружины сжатия, которые прижимают пакет дисков к фланцу через штифты, которые свободно проходят внутри якоря. Пакет дисков состоит из внешних зубчатых дисков, которые направляются в зубчатом кольце, и внутренних дисков с внутренними зубьями, которые направляются на ступице. Тормозной эффект подпружиненного многодискового тормоза создается, когда дисковый пакет прижимается к фланцу. Воздушный зазор регулируется с помощью втулок и зубчатого кольца. Зубчатые внутренние диски могут перемещаться на ступице в осевом направлении. Индивидуальный соединительный кабель может быть введен в соединительную коробку через кабельный ввод. Когда на катушку возбуждения подпружиненного многодискового тормоза подается постоянное напряжение, сила пружины преодолевается силой электромагнитного поля. Это приводит к высвобождению якоря и нейтрализации тормозного эффекта. Тормозимый вал не подвергается воздействию торможения осевой силы. При использовании тормозов с ручным растормаживанием в части, закрывающей тормоз (например, кожух вентилятора), должны быть предусмотрены отверстия, чтобы можно было установить рычаг ручного растормаживания. Ручное отпускание позволяет отпустить тормоз вручную (например, в случае сбоя питания). Также возможно вертикальное торможение. На внешних дисках предусмотрены подпружиненные пружины для обеспечения почти нулевого остаточного крутящего момента, когда подпружиненный многодисковый тормоз используется в отпущенном (открытом) состоянии. Благодаря центрирующим диаметрам на фланцах и сторонах корпуса пружинный многодисковый тормоз идеально подходит для применений с установленными датчиками (например, генераторами тахометров, энкодерами и т. Д.) После снятия крышки.

Краткий обзор функций

Технические подробности

Описание Значение
Диапазон номинального крутящего момента 4 Нм - 1000 Нм
Напряжение 24, 102, 178 В постоянного тока
Класс защиты IP 54, IP 55