Контрольно-измерительные
приборы и оборудование
для автоматизации

   8 017 361 39 00 (факс)

с 8:30 до 18:00 без выходных

офис: пн-пт с 9:00 до 17:00

220037, г. Минск ул. Багратиона, 62-11

MENUMENU

Compact Line

Главная » KENDRION » Compact Line

Цена:

Товар: В наличии

Доставка по РБ

при заказе на сумму от 400 руб. - БЕСПЛАТНО по РБ

По минску - на сумму менее 400 руб. - 10 руб.

По Беларуси - на сумму менее 400 руб. - оговаривается индивидуально

Оплата

Способы оплаты: Нал / Безнал

Компактная линия включает однодисковые тормоза с пружинным давлением, которые могут быть установлены на двигатель целиком с минимальными монтажными работами. Компактная конструкция дает преимущество, когда ограниченное пространство затрудняет монтаж. Пружинные тормоза с электромагнитным приводом создают тормозной момент при отключении тока.

Принцип работы

Подпружиненный однодисковый тормоз предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая электромагнитным полем, используется для преодоления тормозного эффекта, создаваемого силой пружины. Подпружиненный однодисковый тормоз включается в обесточенном состоянии и отпускается при подаче постоянного напряжения. Формованное соединение между фрикционным диском и ступицей, а также соединение ступицы с валом машины (например, валом двигателя) гарантируют, что крутящий момент, создаваемый подпружиненным однодисковым тормозом (тормозной момент), надежно передается на машину (мотор).

Подпружиненный однодисковый тормоз должен быть подключен к источнику постоянного тока. Напряжение питания можно выпрямить с помощью мостового выпрямителя или однополупериодного выпрямителя или с помощью комбинации двух типов выпрямителей. Доступны различные версии выпрямителей, позволяющие подключать тормоз напрямую к источнику переменного тока. В зависимости от размера и крутящего момента тормоза, пульсации напряжения из-за прерывистой подачи питания могут вызвать гудение тормоза или неправильную работу тормоза. Безупречная работа тормоза должна быть обеспечена пользователем или производителем системы с помощью соответствующих электрических средств управления.

Конструкция тормозов

Корпус соленоида подпружиненного однодискового тормоза вмещает свободно установленную обмотку возбуждения с не содержащими силикона проводами катушки, которые выходят на окружность тормоза. Каркас катушки возбуждения содержит пружины сжатия, которые прижимают фрикционный диск через якорь к фрикционной пластине, создавая тормозной эффект подпружиненного тормоза. Штифты выдавлены на каркас катушки возбуждения для фиксации якоря в нужном положении. Фрикционный диск имеет квадратное гнездо и может перемещаться на ступице в осевом направлении. Когда на катушку возбуждения подпружиненного однодискового тормоза подается постоянное напряжение, сила создаваемого таким образом электромагнитного поля противодействует силе пружины. Якорь освобождается, и тормозное действие нейтрализуется. Тормозимый вал не подвергается воздействию торможения осевой силы.

Краткий обзор функций

Технические подробности

Описание Значение
Диапазон номинального крутящего момента 1–10 нм
Напряжение 24, 102, 178, 230 В постоянного тока
Класс защиты IP 00, IP 54