Контрольно-измерительные
приборы и оборудование
для автоматизации

   8 017 361 39 00 (факс)

с 8:30 до 18:00 без выходных

офис: пн-пт с 9:00 до 17:00

220037, г. Минск ул. Багратиона, 62-11

MENUMENU

EEX Line

Главная » KENDRION » EEX Line

Цена:

Товар: В наличии

Доставка по РБ

при заказе на сумму от 400 руб. - БЕСПЛАТНО по РБ

По минску - на сумму менее 400 руб. - 10 руб.

По Беларуси - на сумму менее 400 руб. - оговаривается индивидуально

Оплата

Способы оплаты: Нал / Безнал

Брошюра | EEX Line | Однодисковый тормоз взрывозащищенный

Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA EX ..E..A00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA EX ..E..B00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA EX ..G..A00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA 76 ..E..B00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA 76 ..G..B00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA 76 ..N..B00

           Инструкции по эксплуатации | EEX Line | BA 76 ..P..B00

           

Линия EEX включает однодисковые тормоза с пружинным приводом, оснащенные взрывозащитой для взрывоопасных зон. Пружинно-нажимной тормоз с защитой от огнестрельного газа подходит для подземных выработок с опасностью горения. В пружинно-нажимных тормозах с взрывозащитой те части, которые могут воспламенить взрывоопасные смеси, заключены в корпус. Если смесь внутри корпуса взорвется, последний выдержит заданное испытательное давление и предотвратит передачу взрыва на смеси, окружающие корпус. Тормоз оснащен четырьмя тепловыми выключателями и одним микровыключателем. Микровыключатель предотвращает запуск при неподнятом тормозе. Термовыключатели соединены последовательно с микровыключателем и прерывают цепь управления машиной, как только на тормозе становится недопустимо высокая температура. Тормоз устойчив к морской воде. Электромагнитные пружинно-нажимные тормоза создают тормозной момент при отключении тока. Тормозной эффект можно нейтрализовать вручную с помощью прикрепленного механизма ручного подъема.

Принцип работы

Подпружиненный однодисковый тормоз предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая электромагнитным полем, используется для преодоления тормозного эффекта, создаваемого силой пружины. Подпружиненный однодисковый тормоз включается в обесточенном состоянии и отпускается при подаче постоянного напряжения. Формованное соединение между фрикционным диском и ступицей, а также соединение ступицы с валом машины (например, валом двигателя) гарантируют, что крутящий момент, создаваемый подпружиненным однодисковым тормозом (тормозной момент), надежно передается на машину. (мотор). Взрывозащищенные пружинные однодисковые тормоза отличаются тем, что все компоненты, которые могут воспламенить взрывоопасные смеси, помещены в кожух. Этот корпус спроектирован таким образом, чтобы выдерживать указанное испытательное давление в случае взрыва смеси внутри корпуса. Это также гарантирует, что смеси, находящиеся за пределами корпуса, не будут подвержены взрыву.

Конструкция тормозов

Корпус соленоида подпружиненного однодискового тормоза вмещает жестко установленную обмотку возбуждения с подвесными выводами. Отводящие провода подключаются к соединительной клемме внутри соединительной коробки. Фланец и фрикционная пластина привинчиваются к корпусу соленоида с помощью крепежных винтов. Крышка крепится к корпусу соленоида с помощью крепежных винтов для получения герметичного узла. Благодаря силе пружины, создаваемой пружинами сжатия, фрикционный диск прижимается к якорю к фрикционной пластине и фланцу, создавая тормозной эффект подпружиненного тормоза. Фрикционный диск и ступица, которые составляют вращающуюся часть подпружиненного тормоза, соединены с тормозным валом. Фрикционный диск имеет квадратное гнездо и может перемещаться на ступице в осевом направлении. Предусмотрены распорные втулки, позволяющие регулировать воздушный зазор. Индивидуальный соединительный кабель может быть введен в соединительную коробку через кабельный ввод. Когда на встроенную катушку возбуждения подпружиненного однодискового тормоза подается постоянное напряжение, сила пружины преодолевается динамическим воздействием электромагнитного поля. Это приводит к высвобождению якоря и нейтрализации тормозного эффекта. Тормозимый вал не подвергается воздействию торможения осевой силы. Подпружиненный однодисковый тормоз оснащен резервированной системой термовыключателя и микровыключателем. Микровыключатель предназначен для предотвращения запуска машины (например, двигателя) до того, как будет отпущен тормоз. Четыре термовыключателя соединены последовательно с микровыключателем и прерывают цепь управления машиной (например, двигателем), как только будет превышена максимально допустимая температура тормоза. При использовании тормозов с ручным отпусканием в части, закрывающей тормоз (например, в крышке вентилятора), должны быть предусмотрены отверстия, чтобы можно было установить рычаг ручного размыкания. Ручное отпускание позволяет отпустить тормоз вручную (например, в случае сбоя питания).

Краткий обзор функций

Технические подробности

ОписаниеЗначение
Диапазон номинального крутящего момента0,25 Нм - 3 Нм
НапряжениеDC 24, 102 В; 1 AC 230 В; 50 или 60 Гц
Класс защитыIP 54