Контрольно-измерительные
приборы и оборудование
для автоматизации

   8 017 361 39 00 (факс)

с 8:30 до 18:00 без выходных

офис: пн-пт с 9:00 до 17:00

220037, г. Минск ул. Багратиона, 62-11

MENUMENU

Vario Line

Главная » KENDRION » Vario Line

Цена:

Товар: В наличии

Доставка по РБ

при заказе на сумму от 400 руб. - БЕСПЛАТНО по РБ

По минску - на сумму менее 400 руб. - 10 руб.

По Беларуси - на сумму менее 400 руб. - оговаривается индивидуально

Оплата

Способы оплаты: Нал / Безнал

Брошюра | Vario Line | Пружинный тормоз

Инструкции по эксплуатации | Vario Line | BA 76 43108H00

           Инструкции по эксплуатации | Vario Line | BA 76 431..H00

Линия Vario включает однодисковые тормоза постоянного тока с пружинным давлением, которые могут быть адаптированы к индивидуальному применению благодаря широкому диапазону вариантов.

Пружинно-нажимные тормоза с электромагнитным управлением создают тормозной момент при отключении тока. Тормозной эффект можно нейтрализовать с помощью электромагнитной силы или дополнительно установленного ручного подъемного устройства. Установочные размеры и классификация типовой серии VARIO LINE соответствуют двигателям IEC.

Принцип работы

Подпружиненный однодисковый тормоз предназначен для работы всухую. Сила, создаваемая электромагнитным полем, используется для преодоления тормозного эффекта, создаваемого силой пружины. Подпружиненный однодисковый тормоз включается в обесточенном состоянии и отпускается при подаче постоянного напряжения. Формованное соединение между фрикционным диском и ступицей, а также соединение ступицы с валом машины (например, валом двигателя) гарантируют, что крутящий момент, создаваемый подпружиненным однодисковым тормозом (тормозной момент), надежно передается на машину. (мотор).

Конструкция тормозов

Корпус соленоида подпружиненного однодискового тормоза вмещает жестко установленную обмотку возбуждения с соединительными кабелями без силикона по окружности тормоза. Корпус соленоида также содержит пружины сжатия, которые прижимают фрикционный диск к якорю к фрикционной пластине или фланцу и, таким образом, к фиксирующей поверхности, создавая тормозной эффект подпружиненного тормоза. Для регулировки воздушного зазора предусмотрены распорные втулки. Фрикционный диск имеет шлицевое зубчатое зацепление или квадратное гнездо и может перемещаться на ступице в осевом направлении. Когда на катушку возбуждения подпружиненного однодискового тормоза подается постоянное напряжение, сила пружины преодолевается силой электромагнитного поля. Это приводит к высвобождению якоря и нейтрализации тормозного эффекта. Тормозимый вал не подвергается воздействию торможения осевой силы. При использовании тормозов с ручным растормаживанием в части, закрывающей тормоз (например, кожух вентилятора), должны быть предусмотрены отверстия, чтобы можно было установить рычаг ручного растормаживания. Ручное отпускание позволяет отпустить тормоз вручную (например, в случае сбоя питания). Когда на тормоз установлен хомут, ручное растормаживание можно задействовать только при отталкивании рычага от фиксирующей поверхности.

Краткий обзор функций

Технические подробности

Описание Значение
Диапазон номинального крутящего момента 1–600 нм
Напряжение 24, 102, 178, 205 В постоянного тока
Класс защиты IP 55